Будет интересно

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги

Обычно эти нормы устанавливают и утверждают на производственном совещании в компании.

Также можно руководствоваться методическими рекомендациями «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденными Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 № АМ-23-р (в ред. от 14.05.2014).

Оплата труда машиниста с учетом отчислений с заработной платы зависит от формы оплаты труда в компании. Наиболее распространенными является сдельная и повременная форма оплаты труда.

Сдельная форма оплаты труда предполагает оплату труда по количеству произведенной продукции (работы) установленного качества с учетом сложности и условий труда.

Как составить калькуляцию на транспортные услуги

затраты на содержание дирекции строящейся организации, а при ее отсутствии — группы технического надзора (затраты на содержание которой предусматриваются в сводных сметных расчетах стоимости строительства), а также затраты, связанные с приемкой новых организаций и объектов в эксплуатацию;

затраты по подготовке кадров для работы на вновь вводимой в действие организации.

Затраты по устранению недоделок в проектах и строительно-монтажных работах, исправлению дефектов оборудования по вине организаций-изготовителей, а также повреждений и деформаций, полученных при транспортировке до приобъектного склада, затраты по ревизии (разборке) оборудования, вызванные дефектами антикоррозийной защиты, и другие аналогичные затраты производятся за счет организаций, нарушивших условия поставок и выполнения работ.

2.4.

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги

Целью оптимизации является достижение более равномерного распределения ресурсов (рабочей силы) по работам при минимальном сроке выполнения всего комплекса работ.

Строится линейный (ленточный) график и график движения рабочей силы, представляющей собой зависимость занятости работников на работах по каждому часу или дню работы.

Проводится анализ равномерности распределения работников по сетевому графику.

При необходимости делается оптимизация путем сдвижения на величину резерва времени работ, выполняется одними и теми же людьми с использованием тех же механизмов, а также за счет изменения технологической последовательности ведения работ.

Выводы должны содержать заключение об эффективности применения сетевых графиков и пути оптимизации заданного комплекса работ.

Расчетный график движения рабочей силы получился резко не равномерным.

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги в черногории

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Материальные затраты».Не учитываются затраты на топливо, расходуемое для отопления зданий и помещений, выработки электроэнергии и других технологических целей, не связанных с осуществлением перевозок.

5.5. В статье «Смазочные и другие эксплуатационные материалы» учитываются затраты на все виды масел, смазок, а также обтирочные и другие материалы, применяемые при эксплуатации подвижного состава, а также на брезент и прочие виды такелажа, используемые при перевозке топливно-смазочных материалов для нужд предприятия.

Затраты, относимые к данной статье, учитываются в составе элемента «Материальные затраты».

5.6.

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги газель

6.3. Затраты по основной эксплуатационной деятельности предприятий автомобильного транспорта распределяются по видам перевозок, работ и услуг — грузовым перевозкам, пассажирским перевозкам, транспортно-экспедиционным операциям, прочим видам деятельности, с выделением экспортируемых услуг, работ.

Учет по видам перевозок, работ и услуг ведется согласно принятой предприятием учетной политике.

Аналитический учет предусматривает детальную характеристику эксплуатационных расходов по статьям, элементам затрат и местам их возникновения.

С этой целью по счетам затрат на перевозки, видам работ и услуг составляются ведомости аналитического учета, содержащие данные о расходах с указанной выше их дифференциацией.

6.4.

Под себестоимостью перевозок (работ, услуг) понимается стоимостная оценка затрат всех видов ресурсов, используемых для осуществления перевозок автомобильным транспортом (других работ и услуг, выполняемых автомобильным транспортом).*

В себестоимость перевозок (работ, услуг) автомобильного транспорта включаются текущие затраты трудовых и материальных ресурсов, затраты по воспроизводству основных производственных фондов, затраты, связанные с необходимым кадровым обеспечением, включая расходы на управление, обеспечение сохранности имущества, соблюдением необходимых требований по охране окружающей среды, выполнением и обязательств перед банком по предоставленным кредитам, налоги и сборы.

В соответствии с этим в себестоимость перевозок (работ, услуг) автомобильного транспорта включаются следующие затраты:*

2.1.

Как правильно составить калькуляцию на транспортные услуги образец

Затраты на единицу, руб. Час( ) 1. Условно-постоянные расходы. Основная и дополнительная заработная плата водителей с отчислением на социальный налог 6647113,01 232,09 2. Переменные расходы. Топливо 0,76 4,34 73,55 Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 42532,6 0,02 0,09 1,48 Техническое обслуживание и ремонт 1055577,6 0,38 2,18 36,86 Затраты на шины 538274,4 0,20 1,11 18,79 Амортизация 3,48 19,68 333,34 Накладные расходы 9041040,51 3,29 18,64 315,68 ИТОГО: 28977861,12 Рентабельность 35% 10142251,39 Тариф на услуги автотранспорта 10,56 59,74 1011,80

Определяем накладные расходы в таблице 9.

Таблица 9 — Расшифровка по накладным расходам

Наименование Удельный вес затрат, % Сумма затрат, руб.

Для целей налогообложения затраты по оплате процентов по просроченным кредитам не принимаются, а по оплате процентов банков принимаются в пределах учетной ставки Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на три пункта (по ссудам, полученным в рублях), или ставки ЛИБОР (LIBOR), увеличенной на три пункта (по ссудам, полученным в иностранной валюте).Вновь устанавливаемая ставка по кредитам Центрального банка Российской Федерации коммерческим банкам распространяется на вновь заключаемые и пролонгируемые договоры; а также на ранее заключенные договоры, в которых предусмотрено изменение процентной ставки.

2.16.

Такие заявки обычно размещают транспортные и экспедиционные компании для того, чтобы «пробить» рынок и выяснить, насколько адекватен их «ценник» и способны ли они с ним «пройти по ставкам» — то есть обойти конкурентов в борьбе за определенный вид грузоперевозки.

2. Подход «от платежеспособности», или ориентация на конкретного клиента и на конкретную ситуацию на рынке. Основной принцип расчета стоимости услуг в таком случае — определение максимально возможного уровня платежеспособности заказчика и назначение той цены, которую он в состоянии выдержать (или той цены, «которую в состоянии выдержать рынок»).

В идеале, такой подход способен приносить транспортной компании максимальную прибыль, однако постоянно применять его на практике крайне затруднительно и ресурсозатратно: необходимо анализировать не ситуацию на рынке вообще, а положение каждого конкретного клиента.

— ремонтный фонд;

— дорожные сборы и платежи;

— остальные прочие затраты.

4.7. В элементе затрат «Ремонтный фонд» предприятия, образующие ремонтный фонд для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции (работ, услуг), в составе элемента «Прочие затраты» отражают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых в установленном порядке самими организациями.

В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).

4.8.

В элементе «Амортизация основных фондов» отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из их балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений, с применением в необходимых случаях, с целью создания экономических условий для повышения заинтересованности предприятий, объединений и организаций в ускорении обновления активной части основных фондов (транспортных средств, машин, оборудования, приборов) методов ускоренной амортизации в соответствии с законодательством.

При этом по машинам, оборудованию и транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.

4.5.1.

Как списать общепроизводственные и общехозяйственные расходы.

<…

Применение попроцессного метода характерно для производств, в которых готовую продукцию создают в результате последовательной переработки исходного сырья. Процесс может проходить в одном или нескольких технологических подразделениях. При этом результаты переработки сырья на промежуточных стадиях однозначно нельзя считать ни готовой продукцией, ни полуфабрикатами.
Зачастую метод применяют в добывающей и текстильной промышленности, в производстве цемента, химволокна, пластмасс, лакокрасочных изделий и т. п.*

При попроцессном методе учет затрат ведется по каждому процессу. Для этого открывают так называемые калькуляции. На практике в качестве калькуляций удобно использовать ведомости учета затрат на производство. Вести их надо по всему выпуску продукции или по каждому подразделению.

Важноimportant
Обладая информацией о себестоимости одного машино-часа работы транспортного средства, компания имеет возможность выгодно выбрать поставщика, предоставляющего услуги по аренде машин и механизмов. Предлагаем вам подробный алгоритм такого расчета.

Для определения себестоимости работы транспортной техники необходимо в первую очередь рассчитать себестоимость одного машино-часа. Данный расчет необходим в следующих случаях:

  • выбор поставщика транспортных услуг для нужд предприятия.

Обладая информацией о реальной себестоимости одного машино-часа, можно выбрать поставщика на наиболее выгодных условиях. Анализ рынка в данном случае не даст объективную информацию, так как поставщики стремятся к получению максимальной прибыли;
  • сдача в аренду собственных машин и механизмов сторонним организациям.
  • Материальные затраты»);- амортизационные отчисления по соответствующим основным производственным фондам (учитываются в составе элемента «Амортизация основных фондов»);- плата за аренду оборудования; помещений и прочее, износ соответствующих нематериальных активов (учитываются в составе элемента «Остальные прочие затраты»).При образовании на автотранспортном предприятии ремонтного фонда фактические и плановые затраты, связанные с проведением и оплатой работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, относятся на ремонтный фонд в размерах, определяемых нормативом отчислений в ремонтный фонд на эти цели от балансовой стоимости подвижного состава.

    При выполнении работ, связанных с ремонтом и техническим обслуживанием на специализированных предприятиях (сторонними организациями), расходы по данной статье слагаются из сумм счетов за выполненные работы.

    5.7.

    Косвенные затраты (по статье «Общехозяйственные расходы») в части, приходящейся на затраты по управлению предприятием, распределяются между видами перевозок и деятельности пропорционально общим суммам прямых затрат (без включения в них расходов по управлению), отнесенных на каждый из этих видов.

    Общепроизводственные затраты, сборы и отчисления, непроизводительные затраты (вторая — четвертая части статьи «Общехозяйственные расходы») распределяются только между грузовыми и пассажирскими перевозками пропорционально общим суммам прямых затрат (без включения в них расходов по управлению), приходящихся на каждый из видов перевозок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *